Корректировка спидометра

скрутить смотать пробег в Уфе | тел. 8(989)9549344

Корректировка одометра

Электронный спидометр представляет собой сложное высокотехнологичное устройство.
Фактически комбинация приборов является полноценным компьютером со своими процессором, запоминающим устройством (памятью), контроллерами итд.
И это не с проста, ведь ему необходимо в режиме реального времени обрабатывать целый массив данных поступающих с различных датчиков и электронных блоков, производить вычисления и управлять исполнительными механизмами.

Практически каждая модель автомобиля обладает своим уникальным спидометром, инженерная реализация которого может весьма существенно отличаться от
спидометра другой модели (даже если речь идёт о спидометрах одного производителя).

Поэтому надо чётко понимать что для проведения качественной и безопасной процедуры корректировки спидометра/одометра, необходимо обладать как обширным багажом знаний в сфере автомобильной электроники, так и большим практическим опытом работы
с данным аппаратно-программным комплексом.

Стоит также отметить, что качественная смотка спидометра возможна только с применением профессионального оборудования сопоставимого по своей цене с новенькой иномаркой среднего класса. Соответственно лишь немногие специалисты имеют возможность качественно и без последствий провести процедуру коррекции одометра/спидометра.

А последствия неквалифицированной скрутки/смотки спидометра могут быть следующими:

  • Заморозка и(или) обнуление показаний пробега одометра/спидометра
  • Неадекватная работа стрел спидометра
  • Некорректная работа индикаторов и пиктограмм спидометра
  • Выход из строя комбинации приборов
  • Полная неработоспособность автомобиля

Последний пункт совсем не шутка, так как частенько спидометры современных автомобилей также выполняют роль иммобилайзера, например такие популярные автомобили как Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Almera Classic, все автомобили AUDI, Volkswagen, Skoda итд совмещают комбинацию приборов и иммобилайзер в одном блоке.

В случае некорректного перепрограммирования спидометра на таких автомобилях, его невозможно будет завести и фактически вы получите “труп”.
Придётся вызывать эвакуатор, транспортировать машину к дилеру, оплачивать кругленькую сумму (от 1 до 4 тысяч долларов) за новую комбинацию приборов и работу по её адаптации к автомобилю.
И это не считая потерянного времени (доставка электронных блоков от производителя к дилеру в среднем составляет
один месяц).

Развивая тему корректировки пробега стоит отметить, что всё чаще скрутить спидометр становится недостаточно, так как пробег дублируется в других электронных блоках не перепрограммировав которые пробег на одометре останется старым.

Например чтобы смотать пробег на автомобилях Citroen и Peugeot, необходимо перепрограммировать центральный интеллектуальный модуль BSI (блок который управляет всей электроникой автомобиля), а это в свою очередь является совсем не тривиальной задачей, которая под силу только высококлассным специалистам.

В современных автомобилях Renault пробег дублируется в блоке ABS, демонтаж которого крайне затруднён, а алгоритмы шифрации пробега являются закрытой служебной информацией завода изготовителя (это относится к электронным блокам всех производителей).

На новых автомобилях Opel Astra J, Insignia, Chevrolet Cruze скрутить пробег возможно только при условии перепрограммирования бортового компьютера.

Для коррекции пробега в таких автомобилях премиум класса как BMW и Mercedes-Benz, помимо спидометра необходимо перепрограммировать блоки CAS/EZS.
Если же есть необходимость сделать такую машину ”чисто”, необходимо перепрограммировать практически все электронные блоки (их количество достигает нескольких десятков).

Современный грузо-пассажирский транспорт часто оснащают тахографами и для коррекции показаний пробега на таком устройстве, необходимо провести сложную процедуру перепрошивки его “мозгов”.

Большинство мотоциклов и другой мототехники также оснащены электронным спидометром, и в этом случае для изменения счетчика спидометра необходимо перепрограммировать микроконтроллер отвечающий за обработку и хранение переменных величин.

Резюмируя всё вышесказанное становится понятным, что коррекция показаний спидометра является совсем не простой процедурой, и с каждым годом, с каждой новой моделью автомобиля, инженеры автомобильной промышленности усложняют систему учёта пробега внося новшества и вовлекая в этот процесс другие электронные блоки.

 

Скрутить спидометр на панелях с памятью EEPROM от 1000 до 3000 руб
Смотать спидометр на панелях с памятью EEPROM (с полным разбором) от 1500 до 3000 руб
Смотать пробег на панелях с инкрементной памятью M35080 от 2000 до 3500 руб
Коррекция пробега на панелях с процессором PIC от 1500 до 3000 руб
Корректировка пробега на панелях с процессором MOTOROLA от 1500 до 3000 руб
Корректировка спидометра на панелях с процессором NEC от 1500 до 3000 руб
Коррекция показаний спидометра на авто с активным дублем в BSI (Citroen, Peugeot) от 4000 до 8000 руб
Скрутить пробег на панелях с криптозащитой (Volkswagen и Skoda с 2006 года, Audi с 2001) от 1500 до 10000 руб
Смотка пробега на авто с активным дублем в ABS (Renault Fluence, Megane III, Laguna III…) от 4000 руб
Скрутка пробега на авто с активным дублем в CAS/EZS (BMW, Mercedes-Benz) от 6000 до 25000 руб
Ремонт комбинации приборов (спидометра) индивидуально

 

Оперативно и качественно смотать спидометр Вы всегда можете у нас.
Обращайтесь к нам как профессионалам своего дела !
Не подвергайте свой автомобиль риску !

 
 

Корректировка спидометра в Уфе